Marc O' Polo
Простота инноваций
В 1967 году шведам Рольфу Линду, Гете Хуссу и американцу Джерри О′ Шиту в Стокгольме пришло озарение. Они задумали предложить молодежи несложную моду, которая соответствовала бы их стилю жизни и подчеркивала их индивидуальность. Так они создали модный лейбл Marc O′Polo. Их идея: «Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость". Marc O’Polo стала инноватором в моде и быстро превратилась в передовую марку по производству одежды премиум класса в стиле casual в Европе. В 1972 году шведский бренд положил начало моделям с логотипом, создав бум в повседневной моде. Сначала название печаталось на левом рукаве футболок, затем - на спине толстовок. Толстовки так же стали нововведением от бренда Marc O′Polo - в Европе такая одежда не была популярна, а талантливым шведам удалось создать модный тренд. История бренда Marc O′Polo полна достижений и инноваций в модной индустрии: это и упомянутые выше толстовки, и домотканые рубашки из индийского хлопка. Именно инновации позволили компании достичь успеха. В 70-х годах, в эпоху господства синтетических материалов, Marc O′Polo первые обратились к естеству и природе человека.
В 1997 году компания изменила своим исконно шведским корням и переехала в Германию, на родину нового партнера Вернера Бека. За этим переездом последовал ряд изменений, которые привели к росту компании и расширению ассортиментной линейки. Под маркой Marc O′Polo выпускаются обувь, очки, часы, белье, чулочно-носочные изделия, купальники, сумки, духи и ремни.
МАТЕРИАЛЫ
Обувь от Marc O′Polo - непревзойденное сочетание качества и удобства, что рождает изысканный стиль человека современности. В коллекции множество разнообразных моделей: от домашней до спортивной обуви, от офисных туфлей до удобных мокасин для прогулок.
Сегодня марка является воплощением небрежно-спортивной моды преимущественно из натуральных материалов. Для производства обуви используются технологии обработки материалов, разработанные специально для Marc O′Polo. Марка была и остается выражением духа времени, которому придает модные очертания.
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Философия Marc O’Polo состоит из 5 компонентов, каждый из которых вносит свою неповторимую отличительную черту в целостный образ бренда.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ. Подчеркивает любовь к натуральным материалам и к естественной красоте. Естественность, открытость, уважение, порядочность, приветливость.
ПРОСТОТА. Любая модель Marc O′Polo - это концентрация на главном и ясность идеи. Простые современные решения, четко выраженные замыслы.
КАЧЕСТВО. Гарантия очевидного и ощутимого качества и заметной долговечности. Сервис, компетентность, корректность, осведомленность, профессионализм.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Воплощение творческого начала и неповторимость каждой модели. Индивидуальность, ум, коллективное начало, ответственность, позитивность.
СОВРЕМЕННОСТЬ. Верность традициям обязывает Marc O′Polo к реализации новаторских идей и лидерству на рынке моды. Marc O′Polo изобрел притязательную одежду из натуральных материалов в стиле casual. Интерес, открытость, творчество, смелость.